Составление договоров

Наша компания оказывае услуги по подготовке и составлению юридических договоров

Здравствуйте! Мы занимаемся составлением и оформление договоров для физических и юридических лиц. Наши юристы составляют юридически офромленные договора всех типов: договор купли продажи, договор аренды, договор поставки, трудовой договор, договора поставки, договора на оказание услуг, договор займа, договор дарения, договора найма, агентский договор и другие виды договоров. У нашей компании большой опыт в составлении договоров различых типов. Обращайтесь к нам по телефону и мы проконсультируем вас о сроках и ценах.

Что важно знать при составлении договоров, контрактов или соглашений?

Условия, которые необходимо закреплять в договоре:

• Что по договору делаете Вы, и что делает Ваш партнёр? В деталях. Общее описание этого уместно только в разделе "Предмет договора".
  • В какой последовательности осуществляются действия каждогоиз партнёров? Договоры достаточно редко предусматривают выполнение только одного действия. Выполняются ли обязанности партнёров параллельно?
  • Каким образом обязанности должны быть исполнены?
  • Какая ответственность предусмотрена, в каких случаях она возникает?
  • Как производятся расчёты. Как они будут производиться при резких изменениях курса доллара, если договор предусматривает поэтапное выполнение работ и соответствующую схему оплаты?
  • Как будут защищаться Ваши права при невыполнении оплаченных работ или отсутствии оплаты за уже выполненные?
  • Как будет работать механизм ответственности?

Составление договоров, контрактов и соглашений - дело профессионалов. Даже самый малоопытный юрист справиться с этой работой гораздо лучше, чем бухгалтер или менеджер какого-нибудь предприятия. Очень важно, чтобы разработка и составление проекта договора проводились профессионалом, поскольку в дальнейшем это поможет без особых усилий отстоять интересы компании в суде.